МАОУ гимназия №29 г. Томска
Томск
  • Секции и кружки

    В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.

    Композиция
    1-4 класс
    Есть места
    Платно
    ОВЗ
    Художественное
    Изобразительное искусство имеет особое значение в эстетическом  воспитании  и  художественном  образовании учащихся. Изучение изобразительного искусства указывает на необходимость развивать чувство прекрасного, формировать высокие эстетические вкусы, умение понимать и ценить произведение искусства, памятники истории и архитектуры, красоту и богатство родной природы. Широкий простор сегодня для эстетического воспитания открывает именно дополнительное образование. Общеизвестно - большинство детей разного возраста любят рисовать. И если правильно  организовать образовательно - воспитательное пространство,  то увлечение изобразительным искусством перерастет в целенаправленную творческую изобразительную деятельность, которая бесследно не пройдет ни для одного участника данного процесса.
    Чудесная лепка
    1-4 класс
    Есть места
    Платно
    ОВЗ
    Художественное

    Лепка в силу своей специфики является эффективным средством познания объемно-пространственных свойств действительности как важного фактора в общем
    развитии ребенка.Трехмерное изображение объемных предметов помогает обучающимся познать объекты в реальной полноте их формы, что облегчает в дальнейшем работу над изображением тех же предметов в рисунке. Работая с пластическими материалами, обучающиеся расширяют круг знаний о свойствах материалов, овладевают полезными техническими навыками, тренируют руку и глаз, а также способность координировать движения руки со зрительно воспринимаемым объектом.

    Мастерская художника
    5-8 класс
    Есть места
    ОВЗ
    Художественное

    Дополнительная общеоразовательная общеразвивающая программа «Мастерская художника» имеет три основных раздела: рисунок, живопись, композиция, что обеспечивает более углубленное погружение в творческий процесс и даёт возможность им раскрыть и проявить свой творческий потенциал, приобрести практические навыки, научиться работать разными художественными материалами в различных техниках исполнения.

    Поем вместе (хоровое и сольное пение)
    1-5 класс
    Есть места
    Платно
    Художественное
    Программа «Поем вместе» расширяет музыкальный кругозор детей, углубляет получаемые ими музыкальные знания, а также способствует совершенствованию исполнительских навыков и умений. Коллективное хоровое и ансамблевое исполнение – один из самых самый доступных и активных видов творческой деятельности: в школе, наряду с уроками музыки, создана система музыкально-эстетического воспитания детей на основе хорового пения, в процессе которого освещаются вопросы истории музыки, эстетики и культуры.
    Лаборатория «Книга за книгой»
    2-4 класс
    Есть места
    Платно
    ОВЗ
    Художественное
    «Грамотный читатель – это человек, у которого есть стойкая привычка к чтению, сформирована душевная и духовная потребность в нем так средстве познания мира и самопознания. Это человек, владеющий приемами понимания прочитанного, знающий книги и умеющий их самостоятельно выбирать». Таким образом, программа «Лаборатория «Книга за книгой» актуальна и отвечает современным тенденциям в начальном обучении чтению, а именно – формирование первоначального литературного образования у младших школьников, внимание к художественному и творческому развитию личности ребенка посредством чтения лучших образцов детской мировой литературы, тем самым, подготавливая младших школьников к восприятию и изучению литературы в средней школе.
    Учусь разгадывать лабиринты пространства наглядно и практически
    3-4 класс
    Есть места
    Платно
    ОВЗ
    Техника

    Программа включает занятия, которые предполагают наглядно-содержательный характер геометрии, изначально предметная сущность которой позволяет в этом курсе наряду с интуитивно-пространственной линией развёртывания геометрического материала использовать элементы логической структуры геометрии. Необходимость такого соединения ведущих математических линий в данном курсе объясняется тем, что пространственные представления во многом определяют успешность различной деятельности детей. А пространственная интуиция и сила абстрагирования вместе с логическим рассуждением, считаются важнейшими факторами математических способностей школьников.

    Официальные документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике