Уважаемые родители (законные представители) учеников МАОУ гимназии № 29 г.Томска!
Вы самые близкие и значимые для ребенка люди. Вы стремитесь быть успешными родителями. Вы испытываете тревогу и беспокойство за будущее и настоящее своего ребенка. Это здоровые эмоции, они заставляют действовать, своевременно прояснять то, что Вас беспокоит. Здоровье ребенка – самое большое счастье для родителей. Но, к сожалению, все больше и больше подростков начинают употреблять табак, алкоголь и наркотики -психоактивные вещества (далее - ПАВ). Сегодня Вашему ребенку могут предложить наркотики в образовательной организации, в институте, во дворе, на дискотеке, в сети Интернет и др. До 60% школьников сообщают, что подвергаются давлению со стороны сверстников, побуждающих их принимать ПАВ. Вокруг слишком много наркотиков, чтобы успокаивать себя соображениями вроде: «С моим ребенком такого случиться не может». Родителям, как правило, бывает сложно обнаружить ранний опыт употребления наркотиков ребенком, пока употребление еще не переросло в необратимую стадию – болезнь, пока не сформировалась зависимость. Задача социально — психологического тестирования - выявить у детей личностные (поведенческие, психологические) особенности, которые при определенных обстоятельствах могут стать значимыми факторами риска употребления ПАВ. Ежегодно во всех образовательных организациях проводится всероссийское тестирование социально-значимых характеристик личности современных школьников и студентов. Социально — психологическому тестированию подлежат обучающиеся всех без исключения общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, а также образовательных организаций высшего образования. Результаты социально — психологического тестирования позволяют определить наиболее сильные и ресурсные особенности личности ученика, а также особенности поведения в стрессовой ситуации, различные формы рискового поведения. Анализ результатов социально — психологического тестирования поможет организовать профилактические мероприятия для обеспечения психологического благополучия личности обучающихся, оказать им своевременную психолого-педагогическую помощь и поддержку.