Методический совет МАОУ гимназии № 29 г.Томска является органом управления методической службы гимназии, осуществляющим курирование и координацию деятельности всех органов управления гимназии, занимающихся методической и инновационной работой, в рамках их плана работы. Методический совет гимназии объединяет руководителей всех органов системы управления гимназии, руководителей образовательных проектов и программ в целях осуществления руководства и контроля методической деятельностью гимназии, оказания компетентного управленческого воздействия на важнейшие блоки учебно-методического и воспитательного процессов гимназии, анализа его развития, разработки на этой основе рекомендаций по совершенствованию методики обучения и воспитания. Содержание деятельности методического совета гимназии определяется целями и задачами, особенностями развития гимназии и образовательной политикой региона. Методический совет гимназии организует свою работу в форме «круглых столов», открытых совещаний, конференций, заседаний и др.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления:
2. Разработка новых методических технологий организации учебно — воспитательного процесса гимназии.
3. Создание и организация работы Рабочих групп (постоянных и временных) и других объединений учителей.
4. Реализация задач методической работы, поставленных на текущий год.
5. Участие в составлении и утверждении плана методической работы гимназии, в выпуске методических бюллетеней, информирование учителей о новинках педагогической литературы, о передовом опыте учителей.
6. Координирование и контроль работы методических объединений, объединяющих учителей различных специальностей.
7. Рассматривание актуальных проблем, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания обучающихся гимназии.
8. Рассматривание инноваций, представляемых руководителями методических объединений, анализ их хода и результатов.
9. Анализ результатов работы методических объединений, Рабочих групп и др.
10. Оказание помощи руководителям методических объединений в изучении результативности работы отдельных педагогических коллективов, методических объединений.
11. Способствование совершенствованию профессионального мастерства учителей, росту их творческого потенциала.
Орган управления осуществляет следующие функции:
2. Определение содержания, формы, методов повышения квалификации педагогических кадров.
3. Осуществление планирования, организации и регулирования методической учебы, педагогических кадров, анализ и оценка её результатов.
4. Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно — воспитательного процесса и методической учебы.
5. Разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению педагогического опыта.
6. Контроль выполнения решений педагогического совета гимназии.